- Союз юристов Оренбуржья - http://orenlawyer.ru -

Разрешение споров между продавцом и покупателем

Posted By poposha On 14.06.2014 @ 12:00 In Статьи | No Comments

Разрешение споров между продавцом и покупателемКогда возникают разногласия о причинах образования неисправности товара со стороны продавца и покупателя, во избежание ненужных конфликтов, следует привлекать экспертов. Данная процедура устанавливает правила обмена или возврата товара, а также помогает установить первоначальную причину неполадки. При неправильном хранении и транспортировке, ущерб возмещает продавец, если же повреждение произошло по Вашей вине, то Вы обязаны полностью оплатить все потраченные на экспертизу средства. Если обе стороны не согласны с решением экспертизы, то дело передается в суд. К судебному разбирательству прибегают и тогда, когда продавец не выполняется своих обязательств в установленные сроки, или же не получается достичь согласия в других существенных вопросах.

Претензии производителю и правила возврата.

Претензии по поводу отсутствия качественной работы можно предъявлять не только продавцу, но и непосредственно производителю, не говоря уже об импортере (импортера задействуют в случае прекращения работы организации-продавца, или же при покупке товара через интернет). А благодаря существующим правилам возврата, вы можете вернуть купленные предметы в магазин в течение двух недель с момента покупки, или после окончания гарантийного срока. Если он подлежит обмену.

При написании претензии, необходимо брать во внимание особенности, которые предусматривает закон, по отношению к дорогостоящим и технически сложным вещам. Возврат некачественного товара при за действии импортера или производителя ничем не отличается от требований, которые относятся к продавцу. Главное решать подобные вопросы в до судебном порядке. Это даст вам ряд следующих преимуществ:

  •  вы сэкономите время;
  •  сокращение дополнительных расходов в виде гос пошлин и судебных издержек и т.д.;
  •  поддержание репутации (для продавца);

Единственным минусом такого разбирательства является субъективная оценка ущерба и возможное ущемление прав одной из сторон, чаще всего – покупателя.

На практике, при обращении к эксперту, складывается очень неприятная ситуация. Как правило, все экспертные центры работают на продавца, и делают такое заключение, которое необходимо продавцу! С этим уже неоднократно сталкивались наши специалисты. Поэтому нужно очень тщательно фиксировать все дефекты товара и описывать их очень подробно. Ведь продавец, забрав у Вас товар на экспертизу, может облить его водой (если это техника), тогда уже никакая экспертиза Вам не поможет.


Article printed from Союз юристов Оренбуржья: http://orenlawyer.ru

URL to article: http://orenlawyer.ru/razryeshyeniye-sporov-myezhdu-prodavtsom-i-p.html

Copyright © 2013 Союз юристов Оренбуржья. All rights reserved.